Государственное Казенное Учреждение Самарской области
«Комплексный центр социального обслуживания населения Самарского округа»


Статьи

Возможности центров «Семья» в формировании профессионального самоопределения детей с ограниченными возможностями

В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. Включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий.

Общие направления профилактики возникновения наркозависимости

Доверие, принятие, уважение, поддержка — это то, что дает каждому члену семьи опору и возможность устоять в сложных жизненных ситуациях.

Право подростков на труд

Летом для многих подростков актуальным становится вопрос поиска работы...

Подростки и наркотики

Если родители подозревают, что ребенок употребляет наркотики, в семье можно наблюдать типичные способы реагирования...

Травля в школе. Информация для родителей

Травля или буллинг  – довольно распространенное явление в наши дни. Дэвид Лейн и Эндрю Миллер определяют буллинг как длительный процесс сознательного жестокого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям).

Медиация как способ разрешения семейных конфликтов

Семья – это, прежде всего и главным образом, отношения между партнерами по браку. Именно отношения придают жизни каждого члена семьи стабильность, уверенность в будущем...

Развивающие игры как средство подготовки детей к обучению в школе

Дошкольный возраст представляет собой начало всестороннего развития и формирования личности, это стартовая площадка для последующих достижений.

Родителям о феномене обидчивости у детей дошкольного возраста

Обидчивость у детей! Как определить, что ребенок обиделся и что делать в такой ситуации?

О воспитании детей с 3 до 5 лет

Дети всегда очаровываются родителями. Первое разочарование – это разочарование в родителях.

Хвалить – наука, достойная изучения

Статья для родителей и воспитателей детей дошкольного и младшего школьного возраста.


 1   2   3   4   5